четверг, 25 марта 2021 г.

  25. 03 - 26. 03. 2021 г. 

   Круглый стол «Взаимодействие семьи и школы в организации правового воспитания учащихся. Профилактика преступлений и правонарушений среди учащихся школы»


Из опыта работы Крат М. В.


Из опыта работы Кузьмина В. А.


Из опыта работы Кузьминой Е. В.


Из опыта работы Романько Н. С.


Из опыта работы Псёл Э. В.


Из опыта работы Чурсиной Т. А.


Из опыта работы Савушкиной Д. С.


4 комментария:

  1. Правовое воспитание в школе - важная составляющая учебно-воспитательного процесса. Так как в школе дети вступают в новые межличностные отношения, предусматривающие определённые образцы поведения с наличием конкретного набора прав, обязанностей, поэтому они (обучающиеся) должны овладеть нормами, правилами поведения в той или иной ситуации, а также знанием своих прав и обязанностей.
    Мои коллеги в полной мере работают над вопросом правового воспитания в школе. Это иллюстрирует данный, довольно содержательный, материал из их опыта работы.Спасибо! Возьму для себя много полезного!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо всем коллегам, которые поделились своим опытом работы! Действительно, работа по профилактике преступлений и правонарушений среди обучающихся школы должна быть систематической, планомерной и целенаправленной, а самое главное эффективной.

    ОтветитьУдалить

  3. Успешная реализация образовательных и воспитательных задач во многом зависит от методической организации воспитательной работы и особенностями познавательной деятельности учащихся.
    Вся работа по правовому воспитанию учеников МОУ «Школа № 39 г. Донецка» строится на следующих принципах:

    принцип гуманизации (означает приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам других людей, любви к окружающей природе, Родине, семье)

    условно-концентрический принцип (Каждый учебный год имеет свою сквозную тему. Это помогает выстроить цель постепенного перехода детей «из страны детства в мир взрослых», позволяет учить детей жить в ладу с другими людьми и самим собой);

    принцип комплексности (обеспечение соблюдения принципа комплексности направлений развития ребенка таких, как познавательное, художественно-эстетическое, ознакомление с окружающим миром, развитием речи и т.д.);

    принцип гражданственности.

    Личностно-ориентированный принцип

    Принцип практической направленности

    Ведущей формой организации учебной деятельности в школе по правовому обучению являются классные часы и внеклассные мероприятия (беседы, диспуты,. ролевые игры)

    ОтветитьУдалить
  4. Взаимодействие семьи и школы всегда давало положительный результат в воспитании подрастающего поколения. Опубликованные материалы подтверждают это ещё раз.Кузьмина Е.В.

    ОтветитьУдалить